Welcome to Uzparavtotrans   Click to listen highlighted text! Welcome to Uzparavtotrans Powered By GSpeech

+998 (65) 364-1390

+998 (65) 364-1562

A+ A A-

«Uzbekneftgaz» joint stock company    «Uzburneftgaz» joint stock company

Uzparavtotrans

joint-stock company

ANNOUNCEMENT: There will be a meeting of the regional Commission on drug control under the Khokimiyat of Bukhara region.

“UZPARAVTOTRANS” JSC SHAREHOLDERS NOTE!

Of the republic of uzbekistan from July 22, 2008, dated 163 “on securities market”article 36 of the law, according to the Deponent (stockholders) all changes in their details (passport replacement, change of address or legal o'zgatirishi his mail and a place to live) about the necessity of safe deposit express established.

Also, the number 6 may 2014 the year 370 of the republic of uzbekistan “joint-stock companies and shareholders 'rights protection of the law”62, in accordance with a general shareholders' meeting on the message that the conduct of a general shareholders ' meeting at least seven days from the date of not later than but not later than thirty days before the society on the official website, will be announced in the media, as well as it is intended that shareholders will be sent by email to.
In this connection, shareholders and the society, which are held in corporate actions (shareholders ' general meeting and others) and dividends and accrued dividends on these in order to ensure the timely payment of from you changes all of your own details (passport replacement, legal o'zgatirishi a place to live and his mail or change of address) service on safe deposit you should make certain that we will make timely ko'satadigan aware of.

Also, corporate actions that happens in society (shareholders ' general meeting and others) and dividends in the short term, open and timely in order to inform you on your own individual email address and that this email an official letter to the society of the service provider we ask that you provide through.

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

Welcome to Uzparavtotrans   Click to listen highlighted text! Welcome to Uzparavtotrans Powered By GSpeech

+998 (65) 364-1390

+998 (65) 364-1562

A+ A A-

 Акционерное общество "Узбекнефтегаз"        Акционерное общество "Узбурнефтегаз"

Узпаравтотранс

акционерное общество

  • Открытие торговых предприятий
    Открытие торговых предприятий

    Для продажи товаров собственного и зарубежного производства в национальной и
    иностранной валюте

    узнать подробнее
  • Открытие торговых предприятий
    Открытие торговых предприятий

    Для продажи товаров собственного и зарубежного производства в национальной и
    иностранной валюте

    узнать подробнее
  • Открытие торговых предприятий
    Открытие торговых предприятий

    Для продажи товаров собственного и зарубежного производства в национальной и
    иностранной валюте

    узнать подробнее

ОБЪЯВЛЕНИЕ:  Состоится заседание региональной комиссии по контролю за наркотиками при хокимияте Бухарской области.

“UZPARAVTOTRANS” АКЦИОНЕРЫ АО " ВНИМАНИЕ!

Республики Узбекистан от 22 июля 2008 г., от 163 “о рынке ценных бумаг”статьи 36 закона, в соответствии с Отложительным (акционеров) все изменения в их реквизиты (замена паспорта, изменение адреса или правового вывода'zgatirishi его почту и место жительства) о необходимости сейф Ускоренная установлено.

Кроме того, число 6 мая 2014 года 370 Республики Узбекистан “Об акционерных обществах и прав акционеров защита права”62, в соответствии с общим собранием акционеров на сообщение о том, что проведение общего собрания акционеров не менее семи дней со дня не позднее но не позднее, чем за тридцать дней перед обществом на официальном сайте, будут объявлены в средствах массовой информации, а также предполагается, что акционерам будет отправлено по электронной почте.
В этой связи, акционерами и обществом, которые проводятся в корпоративных мероприятий (общего собрания акционеров и другие), а также дивиденды и начисленные дивиденды по этим в целях обеспечения своевременной выплаты из вас изменяет все свои данные (паспорт замена, юридическое О''zgatirishi место, чтобы жить и его почты или изменение адреса) службы на сейф, вы должны убедиться, что мы будем своевременно вносить ко'satadigan в курсе.

Также, корпоративные действия, что происходит в обществе (общее собрание акционеров и др.) и дивидендов в краткосрочной перспективе, открытой и своевременной для того, чтобы информировать вас на ваш собственный адрес электронной почты и то, что данное сообщение официальным письмом к обществу поставщик услуг просим Вас предоставить счет.

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech